Стратегия венчурных инвестиций: международный опыт
Статистика свидетельствует, что только 1% стартапов, которые получает на рассмотрение венчурный капиталист, получают финансирование, поэтому особое внимание венчурному фонду следует уделить стратегии отбора стартапов. Большая часть предложений отклоняются еще на стадии предварительного рассмотрения, и только оставшиеся 10% подвергаются более глубокому анализу, из них - около 3 - 4% стартапа доходят до стадии due diligence, и в итоге, только треть из них получают финансирование.

Венчурные фонды, зачастую, вкладывают денежные средства в те отрасли, которые растут и конкуренция в которых, до определенного момента, недостаточно высока. На этапе быстрого роста отрасли очень многие компании растут вместе с ней.

Со временем, когда конкуренция на рынке станет более активной, можно будет определить победителей и проигравших. Но это уже не будет иметь никакого значения для венчурного капиталиста, так как в этот момент он уже выйдет из инвестиции. Исходя из этого, венчурному инвестору необязательно выбрать именно тот стартап, который выиграет в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Но важно выбрать компанию, которая в состоянии удовлетворять растущий спрос и расти вместе с рынком.

Венчурные капиталисты, как правило, избегают, стагнирующих отраслей экономики, а также - тех сегментов рынка, которые не подтвердили свой потенциал роста. Классическая стратегия венчурного фонда, которая помогает получать значительные доходы при приемлемом риске, выглядит так: фонд вкладывает инвестиции в те стартапы, которые представляют быстрорастущие отрасли экономики, способные расти вместе с рынком, и выйти из инвестиции до того, как потенциал роста рынка будет исчерпан.

Портрет типичного венчурного капиталиста выглядит следующим образом: это человек, который способствует созданию стоимости проекта своим активным участием в его управлении. Основной сферой его деятельности является использование опыта предыдущих проектов и знаний в конкретной отрасли экономики, а также привлечение высококвалифицированных специалистов и непосредственное участие в наблюдательном совете.





Мы открыты к сотрудничеству
Заявка на участие
Имя и фамилия основателя стартапа
Телефон основателя стартапа
Email основателя стартапа
Название стартапа
Описание стартапа
Прикрепить презентацию в PDF
Заявка на участие в двухдневном интенсиве
Имя и фамилия
Телефон
Email
Заявка на участие в трехмесячной программе
Имя и фамилия
Телефон
Email
Получите первичную консультацию
Имя и фамилия
Телефон
Email

Venture Investment Strategy: International Experience
Statistics show that only 1% of startups that the venture capitalist receives for consideration receive funding, so a special attention should be paid to the venture capital selection strategy for startups. Most of the proposals are rejected at the preliminary stage of consideration, and only the remaining 10% are subjected to a deeper analysis, of which about 3 - 4% of a startup reaches the due diligence stage, and as a result, only a third of them receive funding.

Venture capital funds often invest in industries that are growing and in which competition, until a certain point, is not high enough. At the stage of rapid growth of the industry, many companies grow with it.

Over time, when competition in the market becomes more active, it will be possible to determine winners and losers. But this will no longer have any significance for the venture capitalist, since at that moment he will already withdraw from the investment. Based on this, it is not necessary for a venture investor to choose exactly the startup that will win in the long-term competition. But it's important to choose a company that is able to meet growing demand and grow with the market.

Venture capitalists, as a rule, avoid stagnant sectors of the economy, as well as those market segments that have not confirmed their growth potential. The classic strategy of a venture fund that helps to generate significant income at an acceptable risk is as follows: the fund invests in startups that represent fast-growing sectors of the economy that can grow with the market and exit the investment before the market growth potential is exhausted.

The portrait of a typical venture capitalist is as follows: he is a person who contributes to the creation of project value by his active participation in its management. The main area of his activity is to use the experience of previous projects and knowledge in a specific industry, as well as attract highly qualified specialists and direct participation in the supervisory board.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.

We Are Open to Cooperation